Арбузова Наталья Николаевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Направления деятельности: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
  • Количество публикаций: 1

Контакты

О себе

высшее образование - учитель русского языка и литературы, истории искусств, Белгородский государственный университет, 2001г.

Сотрудники

 
Тронза Екатерина Павловна
  • Должность: Старший методист
  • Направления деятельности: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.

Контакты

О себе

высшее образование, психолог, преподаватель психологии, Белгородский государственный университет, 2010 г.

Майорова Анна Сергеевна
  • Должность: Старший методист
  • Направления деятельности: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.

Контакты

О себе

высшее образование, психолог, преподаватель психологии, Белгородский государственный университет, 2010 г.

Кожухова Светлана Николаевна
  • Должность: Старший методист
  • Направления деятельности: Менеджмент качества образования. Комплексный анализ результатов обучения.
  • Количество публикаций: 7

Контакты

О себе

высшее образование, учитель биологии и химии, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского, 1991 г.

- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.

- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.

- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);

- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;

- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;

- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;

- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;

- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;

- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов    и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.