Серых Лариса Викторовна
  • Должность: Заведующий кафедрой
  • Направления деятельности: педагогика и методика дошкольного и начального образования; Почетный работник общего образования Российской Федерации
  • Количество публикаций: 23

Контакты

О себе

1995 г. - закончила Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского по специальности «педагогика и методика начального образования»

1998 г.- присуждена ученая степень кандидата педагогических наук

2007 г. - присвоено ученое звание доцента

2011 г. – профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании»

2011 г. – профессиональная переподготовка «Управление проектами»

 

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 23 сентября 2010 г. № 1040/ к – н.

Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ» № 197695, приказ Министерства образования и науки РФ от 29 сентября 2012 г. №1531/к – н.

 

2018 - удостоверение о повышении квалификации по теме «Актуальные проблемы развития дошкольного образования в Российской Федерации»               (г. Москва, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», 36 ч.)

 

2019 - удостоверение о повышении квалификации по теме «Экспертиза дополнительных программ повышения квалификации» (г. Москва, ФГАУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», 24 ч.)

 

С 2013 года руководитель шести региональных проектов:

- «Внедрение педагогики М. Монтессори в дошкольные образовательные организации Белгородской области» (2013-2015 гг.);

- «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»)» (2014-2017 гг.);

- «Физическое воспитание детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)» («Навстречу комплексу ГТО») (2017 г.);

- «Интеллектуальное развитие дошкольников средствами ТРИЗ («Юный Эйнштейн»)» (2017 г.);

- «Разработка и апробация моделируемой профессиональной среды педагога дошкольного образования» («Эффективный воспитатель») (2017-2019 гг.).

- «Формирование функциональной грамотности младших школьников» (2019-2021 гг.)

 

Ежегодно является членом жюри региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Воспитатель года», «Воспитатель года России», региональных конкурсов «Педагогическое призвание», «Я – педагог-исследователь», регионального фестиваля «Мозаика детства».

 

Автор более 70 научных трудов, среди которых статьи, учебные и методические пособия, парциальные программы , рабочие тетради.

Сотрудники

 

О себе

2003 - закончила Белгородский государственный университет, факультет педагогики и методики начального образования. Квалификация - учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы по специальности «педагогика и методика начального образования»

2017 - удостоверение о повышении квалификации по теме «Диагностика обученности и уровня достижений учащимися в рамках реализации ФГОС НОО» (МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», 108 ч.)

2018 - удостоверение о повышении квалификации по теме «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 18 ч.)

Астахова Лариса Евгеньевна
  • Должность: Старший преподаватель
  • Направления деятельности: педагогика и методика дошкольного и начального образования

Контакты

О себе

Педагогический стаж 28 лет

Образование высшее

2017 - ОГАОУ ДПО "Белгородский институт развития образования" - Логопедия, Учитель-логопед

1989 - Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского, Белгород - Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов.

 

Стаж работы в данном учреждении 17 лет.

2003г.- 2009г.

 Методист кабинета дошкольного и начального образования

2009г -2020 г.

Старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования

Функциональные обязанности:
Организация и руководство  курсовой подготовкой слушателей курсов  повышения квалификации( воспитателей ДОО, старших воспитателей, заведующих ДОО, учителей начальных классов ) очных и дистанционных форм обучения.
Разработка , проведение лекционных,  практических занятий и учебной работы в  соответствии с нагрузкой  и преподаваемой дисциплиной.
Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя кафедры.
Оказание методической помощи слушателям повышения квалификации  в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками.
Разработка рабочих  программ по преподаваемым дисциплинам.
Участие в научно-исследовательской работе кафедры.
Создание условий для формирования у слушателей повышения квалификации основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности.

формирование и развитие компетенций педагогических работников по профилю кафедры в области реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования.

  • - обеспечение содержания и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования по профилю кафедры;
  • - осуществление научно-исследовательских разработок и проектов по проблемам дошкольного и начального общего образования;
  • - оказание научно-методической помощи муниципальным органам образования, центрам, лабораториям, методическим службам и образовательным учреждениям по вопросам функционирования и развития образования;
  • - организация и проведение инициативных научных и прикладных исследований по профилю кафедры.